понедельник, 18 ноября 2019 г.

СП "Наш любимый Новый год" 1 этап

Приветики!
Чего то я совсем стала не частый гость в блоге(. Ну почему то выложить работу по заданию мне намного быстрее и проще в контакте. И вообще я немного стала изучать инстаграм. Интересно как девочки успевают постить во всех социальных сетях и блоге. Хотя просматривая блоги всё чаще стала находить блоги которые уже очень давно не обновлялись, а вот лента инстаграм обновляется у них регулярно.
В блоге Скрап клуб Екатеринбург стартовал Новогодний СП "Наш любимый Новый год". Так вот я проворонила сроки и выкладываю работу для вдохновения поздно. Но как я считаю "Лучше, поздно чем ни когда))". Так что всё равно покажу работу и сразу опубликую следующий этап.


На первом этапе нужно было окунуться в детство и вдохновиться игрушками. Интерьерными, ёлочными и вообще куда фантазия уведёт))).
В этом году у меня дочь пошла в садик и мне теперь снова есть кому приготовить маленькие призентики. Поэтому я решила, что СП отличный способ приготовить их.
Я схожу с ума по звёздам))). Ну а если они ещё и розовые то всё! Держите меня семеро.
Буквально на днях я купила Новогодние шапочки. И как думаете, какие? Ну конечно же со звёздами! Я прошла мимо разных шапочек и ни чего не ёкнуло, но вдруг вдалеке я увидела шапочки со звёздами и поезд уже было не остановить))).
В млоей работе я конечно же использовала ёлочную игрушку в виде звезды. Ну вот и моя шоколадница.



  Вот приспичило меня, что мне срочнее срочного т.е. вчера))) нужны шапочки для скрап работ. Ну я же не могу просто купить этот декор. А взяла и сотворила его сама.



Вроде вышли ни чем не хуже чем те, что можно купить. Но ведь те шапочки тоже кто то вяжет). А у меня вышло, что теперь я не только делаю шоколадницы, но декор ручной работы).


Ну что ж, пойду сразу выложу второй этап не откладывая на потом)

1 комментарий:

  1. Solid Waste Management Market size exceeded USD 1 trillion in 2019 and the annual capacity is anticipated to exceed 28 billion tonnes by 2026. Declining public health & productivity, contamination of water bodies, and airborne emissions are some of the key issues associated with the mismanagement of solid waste. Growing urbanisation along with a steady increase in the global population has ticked up the implementation of solid waste management processes for discarded products while maintaining the social, technical, and economic feasibility of the treatment practises. Ongoing efforts toward resource recovery and the increasing demand for integrated solid waste management practises across urban agglomerates will augment the market growth.

    ОтветитьУдалить