среда, 20 ноября 2019 г.

Мамины сокровища

Приветики!
С рождением доченьки я совсем перестала брать заказы. Так как надежды на меня было мало. И чтобы ни кого не подводить я говорила, что в данное время не беру заказов. Творила только для себя!
Но сейчас моя крошка пошла в садик. Мы пережили адаптацию и прорезание друг за другом без передышки 8ми зубов. И можно теперь по не многу настраиваться на работу на заказ. 
как и обычно бывает у клиентов работа нужна недорогая, но эффектная. Так, что ничего сверхъестественного, просто нежненькие и милые мамины сокровища.  Главное, что я получила удовольствие от их изготовления и моя заказчица осталась довольна.



 Я так долго крутила эту отливку в форме коляски и не могла понять нравиться ли она мне на работе. Но когда убирала казалось совсем пусто. Так, что в итоге я её всё же оставила.




Оживляю понемногу свой бложик).
Пока, пока!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить