четверг, 11 апреля 2019 г.

Скраплинги стихия огонь

Приветики!
Продолжаю СП по малюткам скраплингам. Этот этап стихия огонь. При слове огонь мне в голову пришла картинка. Теплый, зимний вечер, сидя в кресле посмотреть как горит огонь в камине и потрескивают дрова. Ну что ж, есть идея будем воплощать))). 
Скажу вам, так то это очень интерсно сделать работу с таким малюсеньким декором))).
Одна кирпичная кладка в камине чего стоит. Ну а за дровами я вообще ходила два раза. Пошла гулять с детьми, выбрала себе самую подходящую  веточку и не положила в коляску, а просто на коляску. И что думаете? Да я её потеряла по дороге))). Пошла по дрова снова.
Очень мне хотелось чтоб дом в котором стоит мой камин был в нежных тонах и конечно же с цветами. Ну вот и то, что у меня вышло.


Тут видно весь размах одной из стен моего дома))).


Ох уж эта кирпичная кладка. Пришлось прилично с неё попотеть))).
А камин то у меня с лепниной).

Над камином старая, потёртая рамка с ангелом.


Это вторая стена, но тоже про огонь. Свечу заметили? Сама лила))). Честно, честно! Она даже горит). Думаю что даже свечи для торта бы смотрелись тут огромными поэтому решила сделать свою, подходящего размера.


А вот и мягкое кресло. Всё по уму. Даже с ножками))). И стоит оно на импровизированном половике.




Цветочки тоже сделала сама. Ну очень сложно подобрать к таким малюткам подходящий размер цветочков. А я не так давно купила себе нож цветы от АгиАрт. Когда он ко мне пришел я немного удивилась его маленькому размеру, но решила, что обязательно и маленькие цветочки пойдут в работу. Вот этот момент настал и они просто идеально подошли. Так же у меня был вопрос как же насчёт листочков. У меня нет таких маленьких ножей листиков и даже дырокола такого размера нет. И тут меня осенило, что можно просто порезать на части веточки от Аги Арт. Универсальный нож))).
Покажу своих малюток в галерее апреля от Аги Арт



Использовала ножи
 Самый маленький цветок из набора.

А сегодня уже должен стартовать новый этап.
Пошла вынашивать идею на новый этап))).
Пока, пока!

2 комментария:

  1. Боже, как же все реалистично , миниатюрно и безумно красиво!!!!!!!!!!!! Шикарные малютки и как же вы умело применили наши ножички!!!! Я и сама люблю вырубку делить на части, даже рамочки могу "расширить", спасибо, что творите с Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие удивительные вещицы! Потрясающе!
    Спасибо от АгиАрт!

    ОтветитьУдалить