четверг, 4 апреля 2019 г.

Скраплинги стихия вода

Приветики!
В инстограмме проходит СП по скраплингам.
Это такие малЮсенькие открыточки  1.5" x 4.5" то есть примерно 3, 80 x 11,40 см..
Первый этап стихия вода. Я поняла, что у меня недружба с моркими работами и поэтому мне было сложновато выносить идею. Несколько дней я мучалась и понимала, что не хочу работу на морскую тему. Но коли назвалась груздем то полезу в корзинку))). Пошла перебирать бумагу в поисках инсайта. И вот нашла я детскую пиратскую бумагу от Эхо Парка. И картинка в голове сложилась сама собой).
Скраплинги настолько малюсенькие, что обычный декор на них смотрелся огромным. Поэтому я просто повыризала картинки с самой бумажки. Ох и порексировала))).











С таким форматом я работала в первые, но это затягивает))).
Сегодня уже должен был стартовать новый этап. Пойду вынашивать идею по стихии огонь.
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий