понедельник, 3 июня 2019 г.

Ретро СП " Мир! Май! Скрап!" 3 этап.

Приветики!
Покажу вдохновение по  3 этапу СП Ретро с блогом Скрап клуб Екатеринбург. Напомню, что мы творили из старых коллекций не позднее 2014 года выпуска. Моя коллекция 2010 года. Была она основательно порезана мной в то время когда приобретена и выбраны из неё самые нежные принты, а вот "вырви глаз" остались на сладенькое))).
На первом этапе я сделала альбом, на изготовление которого и ушла почти вся моя ретро коллекция. На втором этапе я сделала открытку для которой выбрала из того что осталось от альбома самые подходящие обрезки. Если посмотреть внимательно то на спинке открытки у меня листик с принтом приклеен боком, а всё потому что по другому мне просто не хватало бумаги). Ну думаю это не сильно критично. Главное всё в дело).
А вот третий этап самыми маленькими обрезками и то что осталось от наклеек из коллекции я решила оформить подарочный пакетик для альбома и открытки.




 А вот и совместное фото)))


Хочу показаться со своими работами в галереи июня Аги Арт.
Я решила, раз это комплект то думаю не честно  показывать все работы отдельно, поэтому добавлю в галерею именно этот пост.

А ножи от Аги Арт просто спасли меня так как подобрать цветы к такой бумаге дело не простое, а тут использовав цветочный нож задача упростилась. Сделала цветы из обрезков самой коллекции. И по стилю подходят и по цвету. Ну здорово же))). И ненужно изобретать велосипед и ломать голову как же подобрать декор.
Ну и чтоб было совсем наглядно, где же я применяла ножи я покажу немного фото 1этапа и 2 этапа. И конечно же добавлю ссылки на эти посты, чтоб можно было разглядеть по подробнее мои этапы. 










И покажу фото коллекции, что я имела в начале СП. Всего два листа из неё были целыми.




Использовала в работе ножи



 Почему то не смогла найти фото именно того ножа "С днём рождения", что в моей работе, добавила похожий. 
Ну вот я и попрощалась наконец с этой коллекцией))).
Теперь на полке стало немного посвободнее и это очень радует, можно прикупить что то новенькое).
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий