суббота, 1 июня 2019 г.

Ретро СП "Мир! Май! Скрап!" 2 этап

Приветики!
Я опаздываю с выкладыванием своих работ по Сп, но это не потому, что я леньтяй). Просто представляете нам очень неожиданно повезло и нам дали путёвку в ясельки. Я даже и мечтать о таком не могла. Думала точно не раньше двух лет попадём, а тут такая приятная неожиданность. Так что мы проходим комиссию. Именно по этому я и опаздываю).
Ну хватит болтовни покажу, что я сделала на второй этап нашего Ретро СП. Как я и планировала это открытка.









 А вот и баннер нашего СП. А тут второй этап 

Так случилось, что конец мая и начало июня у нас в семье насыщены на мероприятия). У среднего 24 мая день рождение, 1 июня ДР у моей мамы (да, представляете в день Защиты Детей))), ну а 4 июня годовасие у моей малышки.
Как понимаете именно сегодня у моей мамы день рождения. И я побежала готовиться к мероприятию)
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий