суббота, 24 февраля 2018 г.

Открыточка с замком.

Приветики!
Сегодня я к вам с нежной открыточкой для маленькой принцессы.
Главный элемент моей открыточки это замок той самой малютки))).
Вот плющит меня последнее время по розовому и кружевному. Пыталась я тут альтер по ярче сообразить но не как не идет. А когда то я сходила с ума от американского стиля. И бумаги "вырви глаз" у меня как  у кощея злата). Очень надеюсь, что эти запасы не будут валяться мёртвым грузом и когда-нибудь мне снова захочется чего то яркого и азарного. 
Ну а пока показываю то на что в последнее время только душа и лежит))).





На этом фото видно, что я добавила настоящих перышек для большей воздушности и легкости.


В этом замке живет только любовь!



Открыточка была создана для вдохновения по новому заданию от Скрап клуб Екатеринбург в задании "Хрустальный замок до небес"



Сама вдохновлялась тут:
Тематическим заданием февраля # flowers в блоге Scrap Space
Пусть у меня не цветочная поляна, но главное чтоб без перебора))).

Тематическим заданием "Фьюти фью" в блоге Мемуарис

Заданием "Кружевные облока" от блога Мир вдохновений

И вдохновилась перьями на доске вдохновения в LeoMammy
У меня настоящие перышки. И конечно же ОЭ чипборд.


Пока, пока.

9 комментариев:

  1. Таня она такая воздушная и легкая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Хотелось прямо бледного, еле уловимого шебби)))

      Удалить
  2. Какой обалденный замок и открытка просто зефирно нежная! Этот божественный замок - нож или готовая вырубка? И кто производитель? Ну уж очень он колоритный!

    (Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное что заглянули)!!!
      А замок это ножик заказанный с сайта АлиЭкспресс)

      Удалить
  3. Невероятный монохром! Нежно и романтично. Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Нежная,воздушная! Спасибо,что творите вместе с нами! С уважением ДК блога "LeoMammy!"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и воздушная открыточка! Практически монохром, но столько интересных деталей можно рассмотреть. Думаю, яркая бумага тоже не пропадет, но после "отдыха" Вы посмотрите на нее совершенно другими глазами :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Space!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудо и нежнятинка! Зефирные замки!:):)
    Благодарю вас, вы украсили своей работой задание блога Leo-mammy!

    ОтветитьУдалить