воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Счастье по рецепту 2 этап Кулинарочка

Приветики!
Я чуточку запоздала с показом. И все задания в которых хотела показать свою кулинарочку конечно же проворонила(. Но самое главное что она была сделана как вдохновение для СП счастье по рецепту в СКЕ.
Решила я сделать подруженьке подарок на 8 марта. Как хорошо что она не читает мой бложик и я не папалюсь))).
Она у меня любитель зеленого цвета, так что тканюшка выбрана совсем не случайно.
Кулинарочку изготовила из коллекции Cookbook от Скрапбург.
Распечатала листики с линовкой, а разделители украсила листиками из коллекции.











Пару листиков с необходимой информацией))).


На корочке, сделала кармашек из пленки для того чтоб можно было сложить маленькие записки. Или записать что то очень нужное на готовых из коллекции карточках.




Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий