воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Пробую поймать мечту))).


Приветики!
А вы не пропустили ли набор в ДК просто нереального производителя чипборда Craftstory? Теперь то точно не пропустите!)))


Как можно пропустить такого производителя и не заболеть их чипом))). Ну как обычно бывает, как только по каким то причинам выпадаешь из блогожизни тут сразу, хоп и набор в ДК уже закончен. Да было у меня такое, ждала, ждала, а тут заглядываю, а он закончился вчера(((. Но в этот раз я всё же попробуюсь и подам заявочку. Скрестила пальчики и пишу дальше)))
Зовут меня Татьяна, мне 34 года. Скрапом заболела сидя в декрете, но совсем не потому что хотела оформить альбом первого года жизни, а решилось мне сделать подарок на годовщину свадьбы родителям, так как их фото с заветного дня лежали в разброс в коробке. Конечно то, что вышло слабо напоминало скрап))), но меня он затянул с головой и этому я очень рада! 
Просто жить не могу без Микс Медиа. Это мой релакс, моя арт терапия! Куда же может быть круче отключить голову и колдовать с красками, пастами, спреями, обложившись кистями и мастихинами).
Уважаю Гранж, за его неординарность, открытость, прозрачность. Он живой! Жизненный! По таким работать сразу можно прочитать, что у человека на душе и это здорово! Ведь выплеснул и отпустило))). Говорят же, поговорил и легче стало, а тут разговор с бумагой, тет а тет, она всё стерпит))).
Люблю Американский стиль, за его позитивность, яркие краски, озорство, многослойность. Ведь бывают и светлые дни, буря позитива и американский стиль в помощь))). 
У меня было два ДК. В Скрап-клуб Екатеринбурге и  в блоге Татьянины сказки. У вторых я состаю в ДК и в данный момент.
Для меня попасть в вашу ДК давняя мечта! Так же как прикупить ваш чип, но второе мое желание всё же сбылось и прыгала я до потолка когда пришла мне моя заветная посылочка с вашим чипом. Надеюсь, что и первая мечта сбудется). Поработать с вами это невероятный опыт, школа, которую я хочу закончить на отлично))). 

































Ну что же, вот и показала вам немного из своих запасов.
Буду терпеливо ждать оглашения набора. 
Пока, пока!

2 комментария: