среда, 18 января 2017 г.

"Королевна"


Приветики!
Ох, какую я вам сегодня куколку покажу и страничку с ней))). 
Вот бывает ведь такое, ну ни как не идёт поскрапить. Пересматриваешь фото, перебираешь бумагу и декор, и ни каких мыслей. А бывает увидишь фото и о чудо, инсайт, в голове сразу начинают шевелится извилины. И даже без просмотра тонны бумаги мгновенно решаешь какой именно листик нужен для этой работы. Вот так было и с фото Варюшеньки. Заглянула ко мне в гости подруженька и как водится поделилась новыми фото своей лапочки-дочки и как можно эту красотку не заскрапить))). 


Как мне кажется, каждая маленькая девочка мечтает быть принцессой (для мамочки с папочкой она и так самая любимая, самая милая маленькая принцесса), а у меня прямо королевна вышла))). Всё как положено, В некотором царстве, в не котором государстве... очаровательная маленькая Варенька мечтает. И зима самое волшебное время года, этот белый, пушистый и переливающийся снежок способствующий мечтательному процессу))). 
Ну и деталечки.



А тут видно, что я наконец то созрела поработать с эммбоссингом на кальке, такие цветы просто не реально воздушные. Мне очень понравился и процесс создания и релакс вырезания))). А ещё теперь у меня есть клёвые, матовые дотсы (мой кощеюшка просто в ауте))).



Страничка была выполнена как вдохновение для ТМ Татьянины сказки для нового задания "Снежные забавы" 


В работе использовала листик из новой коллекции "Жили-были". Каждый листик из этой коллекции невероятно ёмкий и с глубоким смыслом. Вот у меня щука не спроста, а может исполнить мечты))). Чипборд из коллекции "Красна девица".
Ещё расскажу секретик. Меня уже почти с головой затянуло в шебби шик, не знаю чистый ли он у меня выходит, но очень скоро я покажу вам совсем не свойственную мне работу.
Ну вот,  пойду закапаюсь в кружево))).
Пока, пока!

1 комментарий:

  1. ИРИНА РОЖДЕСТВЕНСКАЯ18 февраля 2017 г. в 17:34

    ТАТЬЯНА,огромное спасибо за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить