вторник, 22 марта 2016 г.

Весна приди!


Приветики мои хорошие!
Ну что вызываем весну (подмигиваю)? А я да, вместе со Скрап-клуб Екатеринбург 



Весну мы вызываем цветами и цветами))). Непонятно? Да всё просто, нужно использовать в работе не меньше 5 цветов и 5 цветочков))).
У меня вышла вот такая открыточка, очень давно хотелось попробовать сотворить открыточку на плёнке, вот руки и дошли)))). Цвета решила выплеснуть в виде клякс спреями, а там; зелёный, розовый, жёлтый, бирюзовый и  "охалетовый", ну и конечно же много цветочков. А раз мы вызываем время года, а за ним сразу лето и поля наши зацветут, то не смогла устоять и не добавить колосьев))). Пленку я ещё и проэмбоссировала через папочку и она стала стёганая как подушка.







Сказано, много цветов, сделано)))





Ну вот как то так). Весна приди, весна приди!!!

7 комментариев:

  1. Такая клевая! Такая прозрачненькая! Оочень красиво)
    А чем ты цветочки приклеивала к пленке, чтобы клея не было видно в открытом состояние??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Я так долго ломала голову как это сделать и сначала хотела как на обычной открытке клеить цветы по отдельности, но потом поняла, что проще собрать всё в букет и обернуть тейп лентой кончики. Так и сделала, а в низ приклеила на глосси рафию, а на неё уже сам букет, так, что клей конечно там видно, но всё прилично)))

      Удалить
  2. Ярко, жизнерадостно, позитивно!!! То-то на улице потеплело - Весна спешит)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая весна... Взрыв цвета... Красивая идея!

    ОтветитьУдалить