четверг, 21 ноября 2019 г.

Фантазийные цветы

Приветики!
А я снова с цветами). У моей, очень хорошей скраповой подруги были раритетные цветочные ножи от Спилбендерс. Как то однажды я воспользовалась ими и просто влюбилась в них. И я заболела ими и решила, что мне тоже просто необходимы такие ножи. Но их уже очень давно сняли с производства. Я очень долго искала их в закромах магазинов и на Скрап Барахолке. И мои поиски увенчались успехом. Теперь и у меня есть этот раритет))). Понимаю, что в наше время есть огромное количество цветочных ножей, но я считаю его более универсальным чем все остальные.
Как только я его получила сразу родились вот эти фантазийные цветочки))).







У этого ножа в комплекте очень много размеров цветочков. От очень большого до маленького. Реально от большого до маленького. И сама по себе вырубке выходит не идеально ровной, а края как бы волнистые. Вообщем я довольна как слон))).
Пока, пока!

1 комментарий: