понедельник, 29 октября 2018 г.

Открыточка по Заданию загадке от СКЕ.

Приветики! 
В блоге Скрап клуб Екатеринбург стартовало новое задание. Да не простое, а головоломательное))).
Нужно угадать какая идея объединяет работы ДК.
У меня вышла открыточка.
А как же хотелось сделать открытку более объёмной и много детальной, ноооо тогда бы стало совсем сложной задачей уловить зашифрованную загадку.





Смотрите какой раритет мне совсем не давно передали. Думаю это запасы с того времени когда я ещё училась в начальных классах. Мама у меня тоже в это время вязала кофточки с люриксом. И у меня конечно же была))). Но этот клад мне принесла подружка от её мамы. Я сразу подумала про новогодние работы. Думаю как акцент будет не плохо смотреться. Но пусть моя открыточка которую я выполнила для СКЕ не новогодняя, но я решила использовать эти "блестяшки"))).


Ну что ж, по зубам ли вам такая загадка?
Присоединяйтесь!
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий