среда, 15 марта 2017 г.

Итоги Стильного блог-хоп.

Приветики!
Ну, что.... Сегодня 15 число и мы завершаем наш Стильный блог-хоп.
Я ни капельки не сомневалась в вас, что вы можете не угадать мой любимый стиль. да, пусть я в нём не особо много творю, но Гранж занимает почётное место в списке моих любимых стилей.
Девочки, несомненно этот стиль не для каждого, а может просто не пришло время? А оно может и наступить))) и как утонете в этом загадочном болоте))). 
Я тут шутила с девочками, что вроде стиль загадан Гранж и подарочек должен быть соответствующий. И решила я, что моточек наждачной бумаги как нельзя лучше подходит).
Да, не напрягайтесь вы так)))). Конечно же это ШУТКА!)))
Ну ближе к делу)
Ииииии кто же, нуууу кто же. А я уже знаю. Бе, бе, бе)))
Секундочку ещё и вы тоже будете знать об этом.
У меня дяденька рандом выбрал число 
И это у меня Елена Фейзова.
Леночка, я тебя поздравляю от всей души!
Свяжись со смной
в контакте https://vk.com/id154653765
или по почте psiafonay@mail.ru
И о подарочке немного, без шуточек).
Я тут себе кое, что заказала из красивостей и скоро, скоро это будет у меня в загребущих ручках).  И именно от туда я и соберу свою посылочку Леночке. 
Да так и более желанным и сюрпризным будет подарочек от меня не правда ли? Ведь куда больше положительных эмоций мы испытываем от приятных, неожиданных сюрпризов. А он точно будет приятным. Наждачка у меня дома на вес золота, самой малооо))).
Девочки, не забудьте заглянуть ко всем дизайнерам, ведь они тоже дарят подарочки!
И если не посчастливилось у меня, бегите проверять у всех остальных.


А самое главное это блог Мадам Ажур ведь чумавой подарочек тоже станет чьим то сюрпризиком.
Нууу, же. Бегите скорее!
Пока, пока!




3 комментария:

  1. ох, Татьяна, а я уж размечталась о наждачной бумаге! )))) спасибо за сюрприз - теперь буду гадать, пока не придет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а это то и есть приятный сюрприз))). Жду адресок😋!

      Удалить
  2. Да-да, наждачка это круто! Сама не отказалась бы) поздравляю Елену!
    Татьяна, была очень рада познакомится, с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ, буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить