воскресенье, 7 февраля 2016 г.

1 разворот по Брутальному альбому.

Приветики! А я с первым разворотом по сп Даши Бурмистровой. Понимаю, я немного отстаю, но это совсем не беда, я уверена в своих силах, так что точно успею догнать. Только вот у нас совсем рано темнеет, а новые этапы выходят по пятницам, так что либо по быстрому скрапить в выходные и в эти же выходные фоткать, либо не торопясь раскладывать бумажки неделю после работы, а фото оставить на следующие выходные. Но в таком случае выходит что по срокам не попадаю так как в следующую пятницу выйдет уже новый этап. Ну да ладно разберусь как нибудь я с этим).
 Лежала у меня очень давно коллекция  от ScrapBerrys "Районы Кварталы" вот её я и почикала. Думаю она как нельзя кстати для брутального альбома. Теперь к самому развороту. 


                                                            ОЭ 1 этапа были:
-Карман/конверт
-лампа/лампочка
-фотопленка
Лапочек у меня две, одна нормальный чипик, а вторая так называемый негатив т.е. остатки от чипика, она у меня закрывает раскладушку


Плёнка поближе и тот самый негатив от лампы)))





А вот и карман, у меня в нём тежик.





 Ну вот показала свой первый разворот побежала второй доводить до ума)))



4 комментария:

  1. Какя же ты молодец! Очень круто получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, столько мужских штучек в этом развороте у тебя!!! Круто так! Я вот никогда не делала таких брутальных альбомов, даже не знаю, с чего начать :))) У меня нет таких брутальных украшалок даже :)))
    В общем, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я вот какая то не такая скрапёрша как все). Девочки скупают в магазинах бабочек и кружева, а я западаю на усы, болтики и гаечки. И если усы и звезды у меня чуть чуть имеются, то если бы сейчас надо было делать шебби работу то я точно сяду в лужу)))

      Удалить