среда, 30 января 2019 г.

Открыточка по палитре.

Приветики!
Мы по не многу учимся распределять время без вреда для общения между мной и дочей. Так что теперь выдаётся скрапить по не многу, совсем по не многу. Так как у нашей заиньки прорезаются разом аж 4 верхних зуба. И это "капец" как не просто(.
Но и это мы переживём! И будем зубастиками)))).
А пришла я показать открыточку которую сделала по палитре на конкурс в одной из групп в контакте. Открыточка по палитре. После простоя хорошо однако пошевелить мозгами и прошерстить все коробки в поисках подходящих материалов.







А это та самая палитра, ну чтоб можно было в полном объёме понять мою открыточку))).
Покажусь с открыточкой в галерее Аги Арт. И что самое забавное что эти цветочки я начала делать именно благодаря Аги Арт и их цветочному сп. И с девушкой у которой в группе я учавствую с этой открыткой я познакомилась тоже на этом сп))).


Пойду соображать открытку на второй этап).
Пока, пока!


3 комментария:

  1. Супер! Отлично выдержана палитра, и сама открытка очень красивая! Спасибо за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! А какая красивая палитра! Спасибо за участие в нашей галерее Аги Арт

    ОтветитьУдалить