четверг, 18 января 2018 г.

Набор в Agiart.

Приветики! 
Ну же, была не была. Выдохнула))).
Я сошла с ума и решила подать заявочку в диз команду к обалденному производителю ножей Agiart.
Да, да! Обалденному! Машинка моя уже старушка и сравнить мне конечно же есть с чем))). Мне нравиться не только их привлекательная цена, но и качество! Вырубка из этих ножей просто вылетает сама и это не может не радовать. А вырубка это очень универсальное украшение. Вот вроде бы обычная салфетка и место ей только в мимимишных работах. Но-но-но! Это с какой стороны на неё посмотреть))). Она может подойти даже к гранжу, нужно только с ней немного поколдовать))). К слову о гранже, я очень люблю этот стиль и обязательно сотворю что ни будь (даже если не попаду в команду) с моей любимой салфеткой от Agiart.



Как же я не люблю себя нахваливать. Считая, что всегда есть к чему стремится и куда расти. Поэтому можно я не буду нахваливаться? Ну пожалуйста?
Лучше я покажу фото с использованием вырубки в том числе и с ножами от Agiart.
Баночка с чаем которая в моих шаловливых ручках из темно синей превратилась в бело-розовую))).







Сказочный наборчик для маленькой принцессы который тоже не смог обойтись без самой моей любимой салфеточки. Он у меня кругленький такой))).











Покажу блокнотик без объемного украшения на разделителях. А вот вырубке тут самое место. Тем более что это универсальные веточки от Agiart.




А на последок шоколадница со сказочным пожеланием от Agiart и ещё немного вырубки.



Ну что же, выдохнула и скрестила пальчики))).
Пока, пока!

6 комментариев:

  1. Таня,удачи!!! Работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в наборе!Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я рада, что ты всё-таки решилась. Удачи! Очень надеюсь встретиться в ДК 😉

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за заявку! Прекрасные работы!
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить