понедельник, 18 сентября 2017 г.

Наборчик для маленькой принцессы.

Приветики!
Вот и меня не обошло стороной изготовление детского альбома в нежно розовых тонах). Даже не просто альбомчика, а наборчика. Бумага выбрана не случайно. Коллекция от Fleur design "Наш малыш девочка" просто нереально нежная. Самое то для маленькой принцессы))).
Использовала так же кружево. Меня ни как не отпускает это хлопковое кружево. По мне оно самое нежное и подходящее в данном наборчике. Хотя есть у меня и джинсовый, дерзкий миник и там это кружево смотрится классно. Универсально оно)))!
А так же вырубку, чипборд (в альбомчике милейшие надписи от Craftstory, а в сокровищнице от Fleur design ), эмбоссинг на кальке и гипсовые фигурки



В маминых сокровищах использовала бумагу тоже от Fleur design, только коллекцию сказать не могу. Я к завершению наборчика просто запуталась где листы от той коллекции которая была у меня изначально. Так как я три раза докупала бумагу. И получилось так, что потом мне пришлось брать просто подходящую по цветовой гамме на подложки в альбомчике, а их оказалось не мало). Ведь меня в процессе изготовления альбомчика немного понесло и расскладушечек я решила сделать намного больше чем планировала до этого). Очень хотелось чтоб как можно больше фото в него вместилось.
Ну а теперь немного о фото. Они у меня практически на коленке. 
Как же мне нравится лето когда в любой день можно красиво отснять свою работу. А тут дожди и тучи(. Вообщем не дождавшись приличной погоды пришлось фоткать так как есть(.
Ну тогда смотрим что же удалось Тане наснимать))).






Альбомчик от ожидания чуда до исполнения 1 годика. С местами для записей достижений малышки, отпечатка ручек и ножек.





































Хочу показатася с моим наборчиком:

В галерее Fleur design

В галерее от Craftstory 
Использовала чипборд детские надписи в альбомчике.




Воронежский СкрапКлуб в задании от ПД с ОЭ кружева


В Мемуарис и задании  "Где ЁЖ" с ОЭ Буквы,надписи.


Ведь что может быть счастливее чем рождение долгожданного, любимого маленького комочка счастья)!


Ну вот вроде и все).
Спасибо, что заглянули. 
Пока, пока!

16 комментариев:

  1. Шикарный комплект!! Альбом очень красивый!! Спасибо,что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня классный комплект! столько фото влезет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный наборчик для малышки! Сколько в нем нежности, теплоты и милых деталей! Татьяна, спасибо за участие в нашем задании от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая работа и очень органичный комплект) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я очень хотела, чтоб наборчик был нежным и невесомым. Значит всё же у меня вышло). Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  5. Танечка, какая нежность!!! Очень красиво, спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, какая масштабная работа, замечательно-трогательный, нежный комплект!!
    Спасибо тебе за участие в галерее Fleur design!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же у вас разные работы! И это замечательно ! Тут все такое нежное и легкое !Вы большая молодей)!
    Спасибо еще раз за участие в нашем задание !
    Марина, ДК Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как легко, изящно, по-новому смотрится бумага ТМ Fleur Design в вашем альбоме! Красиво, аккуратно! Чудесный комплект! У Вас замечательные работы! Спасибо от блога Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  9. несмотря на плохую погоду, фото получились достойные, а работа проделана - огромная.
    Ваш наборчик - любимчик многих мам :) всё в стиле детства :)))
    Спасибо от блога Мемуарис за участие в задании "Где ЁЖ"!
    Мы подвели итоги, заглядывайте посмотреть и присоединяйтесь к совместному проекту по планероведению! Учимся успевать больше :)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная нежность! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошное очарование в этих работах! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту гармоничнию работу в нашем задании!

    ОтветитьУдалить