понедельник, 22 мая 2017 г.

Shadow box "Гуси-лебеди"

Приветики!
По 4 этапу Сп "Сказки старого леса", который проходит в блоге Избушка Бабы-Яги, я приготовила вдохновение, круглый Shadow box. Думаю, что для Shadow box эта форма не совсем ординарна, но тем и интереснее было с ней работать,
За основу я взяла сказку "Гуси-лебеди". И решила изобразить яблоневые ветки с листвой под которой прятались главные герои. Мы же не ищем легких путей))).
 Конечно моя яблонька только цветет, но листва то у нее густая, в ее тени и можно спрятаться))).
" Яблоня ее прикрыла ветвями, заслонила листами".


 На этом фото хорошо видно какая тень от импровизированных мной зеленых веточек падает на подложку для фото))).





















Работа выполнена как вдохновение для блога


 Хочу поучаствовать в:
Задании "Неформат" в блоге Мухи творчества. Так как мой Shadow box не совсем привычной формы. А круглый, как и банер с задания))).

 В блоге Интер Нить, в задании Мудборд.
Так как моя яблонька как и на фото с доски вдохновения тоже только цветет.


 В блоге Вензелик в задании "Буйная зелень".
С моей зеленью мне конечно пришлось попотеть))). Но главное задуманное воплотить!

В блоге Мемуарис, в задании "Сказка на ночь".
Моя работа как и говорилось выше по мотивам сказки "Гуси-лебеди".


Ну вот и показалась со своим сказочным Shadow box.
Пока, пока!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Сказочное украшение для сказочной и уютной детской маленькой Королевны)))😋

      Удалить
  2. Очень оригинально и красиво! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какой необычный и сказочный бокс!!! Очень понравился!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, необычное, волшебное и сказочное украшение для детской комнаты!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Интернить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это самое необычное что я видела за последнее время :) Очень долго рассматривала все фото-изображения! Очень красивая и неожиданная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня эта сказка была одной из любимых в детстве, хорошая получилась бы иллюстрация к книжке:)

    (пс. Спасибо за интерес к заданию от Мемуариса, но по правилам блога работа не должна участвовать в схожих по тематике заданиях).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, но моя работа по сказкам принимаем участие только в вашем задании.

      Удалить
    2. А еще мне кажется - круг - это самая сказочная геометрическая фигура. Круглая рамка тут как нельзя к месту и прекрасна!
      Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
      Мы уже подвели итоги, заглядывайте посмотреть.
      А еще сегодня у нас стартовал скрап-поединок, приглашаем вас поучаствовать!

      Удалить