понедельник, 19 декабря 2016 г.

Розовое напастье.



Приветики!
Не понимаю, что же со мной творится, но розовый цвет меня не отпускает последнее время. Я извела все свои 100летние запасы розовой шебби ленты и стразы, и подвески розовые пошли в ход. Ну не возможно хочется нежного, воздушного и обязательно бело - розового))).
Ну вот и сегодня я с открыткой и как уже поняли розовой))). В Скрап-клуб Екатеринбурге стартовала новое задание. Творим по невероятно классному скетчу.


И как я могу пропустить скетч с любимыми звёздами))). Но если я творила по нему немного раньше (до розовой болезни))) то открыточка бы точно была со звёздами, а тут раз Таня больна, то и мысли только розовые))).
Ну вот и моё воплощение этого скетча в розовом.




Эта дамочка (ангелочек) от Craftstory просто обояшка! И тоже невероятно лёгкая и воздушная.
Вот я и поделилась своей болезнью))), надеюсь она мне пойдёт только на пользу.
 Пойду дальше откапывать розовые материалы в своих запасах и изводить их, изводить))).
Пока, пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий