суббота, 27 августа 2016 г.

Календарик с напоминалкой.


Приветики!
Сегодня я покажу вам календарик сделанный для "стрекозы". Ну это та, что лето красное про пела, а должок то сдавать надо))). Дак, вот календарик для того чтоб моя стрекоза (сынишка - студент) уж точно не забыл про пересдачу). 
Конечно же я подумала и о том, чтобы была возможность переписать напоминалочку и стикеры были в легком доступе, и их не приходилось каждый раз искать в творческом беспорядке, в столе))). Так что я сделала для стикеров кармашек с оборотной стороны календарика








Календарик как вдохновение в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга по новому заданию с меловой доской "Классная работа". Присоединяйтесь и вы)

А у нас жара не много спала вот  руки и  потянулись к бумажкам). Ну всё я убежала, пока вдохновение со мной, да и урожай почти собрали). 
Пока, пока!

2 комментария:

  1. Какая классная работа!)))) и мама заботливая - напоминалка сыну! чтоли мне что то такое изобразить своему....)
    Танюша скажи какая бумага "классная доска"? распечатанный фон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Конечно изобрази))) Это коллекция от Echo Park "Teachers pet".

      Удалить